: для администраторов

Как преуспеть в этом бизнесе Благодарности Целью авторов было предоставить читателю ответы на многие жизненно важные вопросы, касающиеся деятельности салона красоты или иного предприятия салонного бизнеса. Но книга все же состоялась благодаря помощи и поддержке многих людей, которым авторы хотели бы выразить свою признательность. Также большое спасибо Виктору Ильину за бессонные ночи, который помог сделать книгу интересной и легко читаемой. Мы благодарны и всем сотрудникам Академии индустрии красоты за активную моральную поддержку при создании книги. Предисловие Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть привлекательными, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам де Помпадур и других красивых женщин. В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10—15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.

Не пропустите !

Оно определяет отношения между людьми. Но кроме семейного, уличного, бытового, существует еще и деловое общение, то есть общение внутри коллектива и общение работников салона красоты с клиентами, об этом и пойдет речь. Даже поменяв место работы, бывшие коллеги часто продолжают общаться друг с другом. Основным принципом эффективного делового общения и отношений людей являются этические нормы или правила.

Этикет - пистолеты в количестве 2 шт. Б/У Этикет пистолет идеально подходит для нанесения даты и времени и т.д. Наборный валик.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

Всего парикмахерских работало в Москве в г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в метров друг от друга. Там тысяч салонов, и все эти бизнесы не только выживают, но и прилично зарабатывают. Так что резерв предостаточный - открывай да открывай новые салоны. Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах, где конкуренция значительно меньше, чем в столичных городах.

Мой успех в салоне красоты

Разумные современные предприниматели уже понимают, что соблюдение делового этикета и этики делового общения — это один из залогов успешного ведения бизнеса и является показателем профессионализма. Деловой этикет — форма общения, которая помогает ориентироваться в повторяющихся стандартных ситуациях, исходящих из принципов и норм деловой этики. Деловой этикет включает в себя две группы правил: Современный деловой человек должен знать, уважать и уметь применять формы общения, принятые в стране его собеседника.

Основные проблемы салонного бизнеса в Украине. Стандарты качества обслуживания клиентов в салоне красоты - некий спа этикет для.

Экспозиция из двухсот книг, охватывающих историю хороших манер до античности до наших дней, приурочена к Всемирному дню приветствий, который будет отмечаться 21 ноября. Есть тут книги на французском, рассказывающие о возникновении слова"этикет", появившегося в лексиконе высшего света во время правления Людовика Х . При его дворе всем приглашенным вручались карточки этикетки с описанием правил поведения в присутствии королевской особы.

Эта книга, включенная в экспозицию, представляет собой выжимку из европейских трудов по этикету того времени. И в то же время она была адаптирована для русского человека", - отметил Николаев. Здесь встречаются наставления, которые кажутся сейчас само собой разумеющимся, типа"не плюй вокруг себя" или"не прочищай нос перстом".

Долгое время эта книга была символом русского уклада жизни, как и"Поучение Владимира Мономаха детям" - это тоже своего рода завещание потомкам о том, какой образ жизни следует вести", - пояснил куратор выставки. Поскольку при Петре правила этикета вводились преимущественно среди дворянства, то простые люди долгое время продолжали жить по"Домострою".

Еще один раздел выставки составляют такие редкие издания, как"Искусство быть постоянно хорошенькой и хорошеньким: С присовокуплением светских правил и приличий" или"Кабинет молодого мужчины и дамы: Законы светских приличий, салонных манер и хорошего тона"

Профессиональная этика работников -сферы

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят.

Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты. Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение.

Этикет с перчинкой Выберем презенты по этикету! О нормах этикета по- соседски расскажет"Вежливая леди". Вежливая леди · Салонный этикет Как вести себя на бизнес-ланче, чтобы не прослыть бескультурным .

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании.

Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики. Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости.

СПА этикет. СПА сервис. Стандарты внедрения.

Особенности телефонного этикета администратора салона красоты. Для решения этой проблемы существует телефонный этикет, который облегчит общение между клиентом и администратором, создаст имидж, повысит репутацию. Первое впечатление о салоне красоту сложиться из приветствия администратора. Администратор должен произвести отличное впечатление. Ведь не стоит забывать, что обиженные клиенты, о плохом расскажут большему количеству людей, чем, нежели о хорошем.

Порой бывает, одного грубого слова хватит для того, чтобы клиент ушёл и больше не вернулся.

Дмитрий Белешко называет себя бизнес-тренером в салонном маркетинге и Правила телефонного этикета в салоне красоты.

Основные проблемы салонного бизнеса в Украине. Владелец бизнеса - стратегические и финансовые планы. Директор - управляющий - хохяйственно управленческие планы. Администратор - обслуживание клиентов, контроль. Конфликты интересов и амбиций, их влияние на здоровую атмосферу салона. Треугольник - владелец бизнеса - директор - адмнистратор.

Либо пряма владелец - администратор. Либо просто владелец который и администратор и управляющий. Как не вестись на поводу. Шантаж мастерами владельцев салона красоты. Грамотный подбор команды мастеров. Учится говорить нет мастеру который не подходит.

Администратор салона красоты

Обучение в салоне красоты: Мы обратились к нашим экспертам с просьбой порекомендовать пять самых полезных с их точки зрения книг, которые могут пригодиться в работе директора салона красоты, чтобы расти и развиваться. Ниже мы приводим топ книг от наших экспертов.

из 40 книг по салонному бизнесу, маркетингу, личностному росту для Правила делового этикета – переговоры, деловая переписка.

И, к сожалению, многие люди выставляют себя в не лучшем свете, потому что просто не знают базовых правил бизнес-этикета, которые часто не совпадают с правилами этикета, принятыми в других контекстах. Всегда вставайте, когда вас кому-то представляют Если вы стоите, то собеседник лучше вас воспринимает. Если вы не стоите, когда знакомитесь, то вас могут и проигнорировать.

Если вас застигли врасплох и встать вы не можете, то хотя бы привстаньте, чтобы показать, что вы бы встали, если смогли. Всегда называйте свое полное имя и фамилию В деловой обстановке всегда представляйтесь полным именем и фамилией, но следует обратить внимание на то, как хотят быть представлены другие люди. Если у вас длинное и сложно произносимое имя или фамилия, возможно вам следует подумать над тем, каким образом сократить их.

Всегда протягивайте руку первым, если вы выше по должности или хозяин встречи Сегодня уже не имеет значения пол: Одевайтесь соответственно ситуации Одежда — важный элемент невербального общения, она может упрочить деловую репутацию, а может ей навредить.

Профессиональные курсы в сфере красоты

Статьи Индустрия красоты и моды. Бизнес-обозрение Вслед за желанием вложить деньги в бизнес возникает вопрос - в какой? Конечно, рассматриваются прежде всего прибыльные, устойчивые, растущие и понятные инвестору проекты. Именно в таком порядке расставляются приоритеты.

Бизнес-соседи вашего салона: новый канал привлечения клиентов . тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом.

Главное лицо — это, конечно же, руководитель салона, ведь именно от него зависит то, какая команда будет работать и насколько эффективно, а главное выбор стиля управления. В то время как грамотное управление и знание специфики данной отрасли будет способствовать достижению положительных результатов. Овладение ими приведёт к гармоничным и взаимовыгодным отношениям между салом красоты и клиентом. Предлагаемые нами семинары — это отличный шанс для вас, чтобы получить новые знания и ознакомиться с этой удивительной профессией.

Благодаря нашим семинарам вы повысите свои знания, навыки и умения, необходимые для развития ваших лидерских качеств. Все то, что ранее вызывало у вас лишь вопросы, станет доступно и интересно. Программа нашего семинара направлена на подготовку эффективных руководителей. Приобретенные навыки принятия различных стратегического решений помогут Вам покорять новые вершины профессионального мастерства. Наша компания поможет вам раскрыть главные особенности управления салоном красоты.

Мы научим вас основным технологиям и стратегиям в управлении, а так же поможем разобраться в самых различных вопросах управления салоном красоты. Набор на семинар"Руководитель салона красоты".

Десять"болезней"салонного бизнеса